Форум  журнала ПРОФСОЮЗ ПОЛИЦИИ

Форум журнала ПРОФСОЮЗ ПОЛИЦИИ (http://policemagazine.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://policemagazine.ru/forum/forumdisplay.php?f=258)
-   -   Назначение на офицерскую должность (http://policemagazine.ru/forum/showthread.php?t=2697)

Ильгизон 04.12.2011 02:55

Назначение на офицерскую должность

Здравствуйте! У меня вопрос тоже связан с образованием. Вобщем я учусь в Юридическом институте МВД РФ, сейчас я на 4 курсе, всего учиться 6 лет, недавно я пробовал устроиться на должность участкового, кроме этих трех курсов и профтехучилища у меня нет образования, в отделе кадров мне сказали, что этого не достаточно, что если бы у меня был диплом о средне-специальном образовании то меня взяли бы, вобщем никто толком не может пояснить когда я смогу пойти на офицерскую должность, то ли только после получения диплома или после окончания 4 курсов.
Если кто знает поясните пожалуйста!!! Спасибо!!!

Марина Мазаева 04.12.2011 22:19

Начните с должности помощника участкового с сержантского звания. Получите высшее образование перейдете на офицерскую должность и звание соответственно

Альбина Рябцева 04.12.2011 23:48

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 25. Присвоение специальных званий младшего лейтенанта милиции, младшего лейтенанта внутренней службы, младшего лейтенанта юстиции

Первые специальные звания младшего лейтенанта милиции, младшего лейтенанта внутренней службы, младшего лейтенанта юстиции присваиваются:
а) сотрудникам органов внутренних дел, состоящим в должностях рядового или младшего начальствующего состава, окончившим специальные курсы Министерства внутренних дел Российской Федерации по программе, утвержденной Министром внутренних дел Российской Федерации, средние специальные учебные заведения других министерств и ведомств и назначенным на должности среднего начальствующего состава;