Форум  журнала ПРОФСОЮЗ ПОЛИЦИИ

Форум журнала ПРОФСОЮЗ ПОЛИЦИИ (http://policemagazine.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы (http://policemagazine.ru/forum/forumdisplay.php?f=258)
-   -   Назначение на офицерскую должность (http://policemagazine.ru/forum/showthread.php?t=2697)

Ильгизон 04.12.2011 02:55

Назначение на офицерскую должность

Здравствуйте! У меня вопрос тоже связан с образованием. Вобщем я учусь в Юридическом институте МВД РФ, сейчас я на 4 курсе, всего учиться 6 лет, недавно я пробовал устроиться на должность участкового, кроме этих трех курсов и профтехучилища у меня нет образования, в отделе кадров мне сказали, что этого не достаточно, что если бы у меня был диплом о средне-специальном образовании то меня взяли бы, вобщем никто толком не может пояснить когда я смогу пойти на офицерскую должность, то ли только после получения диплома или после окончания 4 курсов.
Если кто знает поясните пожалуйста!!! Спасибо!!!

Марина Мазаева 04.12.2011 22:19

Начните с должности помощника участкового с сержантского звания. Получите высшее образование перейдете на офицерскую должность и звание соответственно

Альбина Рябцева 04.12.2011 23:48

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 25. Присвоение специальных званий младшего лейтенанта милиции, младшего лейтенанта внутренней службы, младшего лейтенанта юстиции

Первые специальные звания младшего лейтенанта милиции, младшего лейтенанта внутренней службы, младшего лейтенанта юстиции присваиваются:
а) сотрудникам органов внутренних дел, состоящим в должностях рядового или младшего начальствующего состава, окончившим специальные курсы Министерства внутренних дел Российской Федерации по программе, утвержденной Министром внутренних дел Российской Федерации, средние специальные учебные заведения других министерств и ведомств и назначенным на должности среднего начальствующего состава;
б) сотрудникам органов внутренних дел, состоящим в должностях рядового или младшего начальствующего состава, обучающимся на последних курсах высших или средних специальных учебных заведений, а также имеющим незаконченное высшее образование (не ниже третьего курса) и назначенным на должности среднего начальствующего состава;
в) гражданам, окончившим средние специальные учебные заведения и назначенным на должности среднего начальствующего состава;
г) слушателям и курсантам высших учебных заведений Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также студентам специальных факультетов высших учебных заведений при переводе их на последний курс.

константин51 11.05.2013 20:17

Здравствуйте, у меня такой вопрос: мое звание сейчас старшина полиции.
недавно из военкомата сообщили что мне присвоено воинское звание мл.лейтенант,мне могут в полиции присвоить его или нет?

Аркадий Шевелев 14.05.2013 17:41

Цитата:

Сообщение от константин51 (Сообщение 42212)
Здравствуйте, у меня такой вопрос: мое звание сейчас старшина полиции.
недавно из военкомата сообщили что мне присвоено воинское звание мл.лейтенант,мне могут в полиции присвоить его или нет?

Как правило, при поступлении на службу в ОВД, сотруднику сохраняется его воинское звание. Думаю, что и в вашем случае вам должны присвоить специальное офицерское звание МВД, соответственно воинскому. Получите в РВК выписку из соответствующего приказа и подайте ее в ваш отдел кадров, получите ответ, если не будет ясности или будет отказ, пишите, звоните, будем разбираться дальше.

Аркадий Шевелев 03.06.2013 13:24

Цитата:

Сообщение от Ильгизон (Сообщение 10895)
Здравствуйте! У меня вопрос тоже связан с образованием. Вобщем я учусь в Юридическом институте МВД РФ, сейчас я на 4 курсе, всего учиться 6 лет, недавно я пробовал устроиться на должность участкового, кроме этих трех курсов и профтехучилища у меня нет образования, в отделе кадров мне сказали, что этого не достаточно, что если бы у меня был диплом о средне-специальном образовании то меня взяли бы, вобщем никто толком не может пояснить когда я смогу пойти на офицерскую должность, то ли только после получения диплома или после окончания 4 курсов.
Если кто знает поясните пожалуйста!!! Спасибо!!!

Разрешите предложить вам короткий рассказик из моей книги "Мент в законе" - быль на очень похожую тему

«Теплое место»

Спросите у любого сотрудника – где самая хорошая служба в милиции, и любой ответит – в кадрах. Там работают люди всегда приближенные к начальству, На работе они всегда с 8 до 17-ти. В любом приказе о поощрении они почему-то всегда присутствуют в списке награждаемых, хотя находятся они не столь близко к «острию борьбы с преступностью». Как правило, из кадровиков потом «вырастали» балясники-замполиты, секретари парторганизации, и, как минимум, дежурные по отделу – практически за те же деньги сутки проболтаться в отделе, а потом трое суток отдыхать дома.

Опер уголовного розыска Сергеев, как-то сумел закончить заочно три курса юридического института, перешел на четвертый, получив, как тогда говорили, неоконченное высшее образование. Бегать опером он, честно говоря, устал, а тут подвернулась вакансия, на пенсию уходил всеми уважаемый Иван Петрович Карпов, майор милиции, кадровик отдела, участник Великой Отечественной Войны, орденоносец, который, как исключение, не был тем умащенным кадровиком.

Сергеев прямо пришел к начальнику ГОВД Михал Никичу Чонкину и прямо попросился на кадровую работу. На что Чонкин, находясь в своем амплуа, мгновенно спросил – а какое у тебя образование? Сергеев сказал, что вот, мол, теперь неоконченное высшее. На что Чонкин тут же мгновенно ответил, что такую должность можно назначать сотрудника только с высшим образованием и все. Сергеев вышел из кабинета.

Однако успокаиваться Сергеев не хотел и, решив довести интригу до конца, тут же подошел к оперу ОБХСС Хилькевичу и доверительно, как строгую тайну, сообщил, что Иван Петрович уходит на пенсию, что освобождается место в кадрах, что Хилькевичу нужно попробовать туда попасть, и что кроме него, Хилькевича, кандидатур туда в отделе просто нет.

Хилькевич на удочку клюнул и тоже пришел к Чонкину и прямо попросился в кадры. Но Михал Никич опять был в своем амплуа, и мгновенно задал тот же самый вопрос – а какое у тебя образование ?! Тот ответил, что высшее, на что Чонкин с воодушевлением ответил: «Ну и что ты там, в кадрах, с высшим-то образованием, будешь штаны просиживать что ли ?!».

Вопрос был исчерпан. А на кадры вскоре посадили участкового Виталю Корнева, то ли дальнего родственника Михала Никича, то ли жена у Виталия была обаятельная красавица, в общем, как-то так вот все и получилось.

4444 09.07.2013 20:57

Добрый день!
Уменя такой вопрос, я уже два года работаю полицейским ППС, когда устраивался у меня было высшее образование инженер по качеству информационных систем, на данный момент я заочно получаю второе высшее юридическое образование, уже на последнем курсе! Вопрос такой когда меня смогут назначить на офицерскую должность, только после получения диплома об юридическом образовании? И могли ли назначить меня на офицерскую должность с первым высшим образованием, если да то на какую?

Лена 28.08.2013 19:41

Назначение на офицерскую должность с незаконченным высшим образованием

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Во время работы в органах муж, имея 11 классов образования, поступил на заочное отделение университета (не юридическое). На 3 курсе обучения ему было присвоено звание младшего лейтенанта, через год - лейтенанта. На 4 курсе университета он забрал документы (личные обстоятельства) и ему дали академическую справку (я так понимаю. документ, подтверждающий незаконченное высшее образование). Спустя год (или 1.5) ему позвонили с отдела кадров и сказали, что его могут уволить, поскольку законченного образования ни высшего, ни технического нет, и звание присвоено незаконно. Неужели это законно? И вообще чем ему это может грозить и как в такой ситуации быть? Ведь в положении написано, что звание присваивается также и тому, кто имеет незаконченное высшее образование. Заранее спасибо за помощь!!!

Альбина Рябцева 28.08.2013 20:08

Цитата:

Сообщение от Лена (Сообщение 52267)
Ведь в положении написано, что звание присваивается также и тому, кто имеет незаконченное высшее образование. Заранее спасибо за помощь!!!

До вступления в законную силу Федерального закона Российской Федерации от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" действовало Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации.

ФЗ №342-ФЗ предусматривает:
Статья 9. Квалификационные требования к должностям в органах внутренних дел
[...]
3. В число квалификационных требований к должностям среднего, старшего и высшего начальствующего состава, выполнение обязанностей по которым предусматривает расследование или организацию расследования уголовных дел, административное расследование, рассмотрение дел об административных правонарушениях либо проведение антикоррупционных и правовых экспертиз, входит наличие высшего профессионального юридического образования. В исключительных случаях и на условиях, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, на эти должности могут быть назначены лица, имеющие другое высшее профессиональное образование и опыт работы, позволяющий выполнять служебные обязанности.

P.S. В Вашем случае все зависит от того, в период времени действия какого нормативного-правового акта Вашему супругу было присвоено специальное звание офицера, в том случае, если до вступления в силу ФЗ №342-ФЗ, то все законно, если после его вступления в силу, то это уже ошибка кадрового аппарата и в случае отсутствия положительного решения путем переговоров, единственный вариант восстановить законность - разрешение данного вопроса в судебном порядке.

Аркадий Шевелев 28.08.2013 20:26

Рискну поделиться и такими сомнениями. Вообще-то, как мне кажется, нет такого юридического статуса как "незаконченное высшее образование" и это словосочетание было придумано соответствующими кадровыми службами для разрешения вопросов о назначении, продвижении по должностям в частности в МВД. Хотя, практически повсеместно после успешного окончания 3-го курса юридического ВУЗа как правило и во всех анкетах и во всех иных кадровых документах ставилась именно такая позиция. Более того, такая, искусственно созданная, позиция-характеристика была придумана прежде всего для разрешения проблем назначения на какие-то должности, при непременном условии продолжения обучения, с безусловной перспективой последующего получения высшего образования. Рискну предположить, что в вашем случае (в принципе, и если руководство встанет на сугубо формальную точку зрения) может быть применен подход освобождения от должности именно и только по этим основаниям. Самое лучшее было бы в данной ситуации как-то возобновить обучение и завершить его. Если же это не получится, то есть риск быть уволенным, но, повторяюсь, если руководство ГУВД встанет в данном случае на абсолютно формальную позицию, которая в сухом остатке может выглядеть примерно так: занимаемой должности не соответствует по причине отсутствия необходимого образования и в связи с его незавершением, а иных должностей в данном ОВД, на которые бы сотрудник мог быть назначен с сохранением уже имеющегося специального звания, нет.

Часовой пояс GMT +7, время: 03:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)
В случае проблем с регистрацей на форуме пишите сюда yur4672@yandex.ru